Совместный шопинг: один аргумент против

Совместный шопинг: один аргумент против

Большинство женщин получает удовольствие от шопинга. А что может быть более естественным, чем стремление поделиться удовольствием с тем, кого любишь? Вот и стремимся мы вовлечь своих мужчин в столь любимое нами развлечение. Отчего же тогда пары нередко возвращаются из совместного похода по магазинам, переполненные взаимным раздражением и недовольством? Оказывается, этому есть объяснение.

Корни проблемы уходят в далёкое прошлое, когда мужчины охотились на мамонтов, а женщины искали съедобные растения в лесу. Возможно, кому-то это покажется странным, но генетическая память во многом определяет и сегодняшние различия в отношении мужчин и женщин к шопингу.

Мужчина – охотник. Отправляясь за добычей, он чётко знает, что именно хочет добыть. Мамонт – значит, мамонт, на мелочи не размениваемся. Такое поведение мужчина сохраняет и сейчас. Обратите внимание: ваш спутник, как правило, хочет точно знать, что именно вы пытаетесь найти. Он идёт к поставленной цели, причём цель «найти что-нибудь подходящее» ему не понятна. Удовольствие мужчины в процессе шопинга заключено не в поиске, а в достижении конкретного, заранее обозначенного результата.

Женщина – собирательница. Её задача – найти лучшее, полезное. Причём зачастую заранее не известно, что именно мы ищем. Заданы общие параметры: «подарок для мамы» или «что-то вкусненькое». Что именно это будет, женщина определяет в процессе поиска, сравнивая, выбирая из многочисленных вариантов.

Учитывая эти особенности, вы можете избежать проблем. Выбирать новую стиральную машину отправляйтесь вместе с мужчиной, чётко обрисовав ему задачу. А вот искать «какую-нибудь новую кофточку» лучше в одиночестве или с подругой. Она точно разделит ваше удовольствие.

1 комментарий Оставить комментарий
  1. Ха-ха, забавно. Интересно, долго ли они так продержатся

      Ответить

Текст комментария:

Отправить

Сообщение не более 1500 символов, HTML-теги и URL запрещены. Комментарии незарегистрированных пользователей публикуются только после модерации.

Материалы, размещенные на сайте женского журнала Glola.ru (http://glola.ru), не могут быть использованы каким-либо образом без письменного разрешения администрации. При наличии соответствующего разрешения администрации портала материалы могут использоваться с упоминанием источника и активной, не закрытой от индексации ссылки на главную страницу женского журнала Glola.ru (http://glola.ru). Ссылка должна содержать слова: «Женский интернет-журнал Glola.ru: мода, красота, психология, отношения, карьера» и находиться неотрывно от материала. Все материалы, представленные в женском журнале Glola.ru, являются информационными и не могут трактоваться как рекомендации по организации питания, диагностике и лечению. Если вы планируете применить какую-либо диету, внести иные значительные коррективы в привычный рацион или обнаружили симптомы каких-либо заболеваний, пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. Администрация женского журнала не несет ответственности за сообщения, оставляемые посетителями сайта.